Всероссийская конференция по инфраструктурным проектам

29-30 сентября в стенах Петербургского государственного университета путей сообщения состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация инфраструктурных проектов как механизм развития регионов России. Опыт и перспективы», организованная СРО НПП «Союзпетрострой-Проект», Санкт-Петербургским Союзом строительных компаний («Союзпетрострой»), ПГУПС, ЦТИ «ТехИнформ» при поддержке Министерства регионального развития и Министерства транспорта РФ, Российского Союза строителей, Правительства Санкт-Петербурга.

В конференции приняли участие руководители и специалисты федеральных, региональных и муниципальных органов, связанных с реализацией инфраструктурных проектов, представители дорожных комитетов и дирекций, СРО в области транспортной и инженерной инфраструктуры, научно-исследовательских, изыскательских и проектных организаций, предприятий дорожно-мостового комплекса и стройиндустрии, сообщает газета «Кто строит в Петербурге». Значительное внимание было уделено решению транспортных инфраструктурных проблем Санкт-Петербурга.

Начальник отдела Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимир Луговенко в ходе выступления констатировал, что город на Неве буквально скован автомобильными пробками, сопровождающимися огромными трудовыми и материальными потерями. Не справляется с нагрузкой кольцевая автомобильная дорога. Не отвечают потребностям морские, авиационные, железнодорожные пути сообщений. Северная столица - крупнейший транспортный узел России. Основные международные грузовые и пассажирские перевозки из европейских стран проходят через Петербург. Именно поэтому Правительство Российской Федерации приняло специальное постановление от 4 апреля 2011 года № 241 «О координационном совете по развитию транспортной системы города Санкт-Петербурга и Ленинградской области», который возглавил министр транспорта Игорь Левитин. Задачи и функции координационного совета весьма обширны - в частности комплексное переустройство всего транспортного хозяйства города и области как единого целого. Среди крупнейших проектов - строительство КАД-2, реконструкция автомобильной трассы «Скандинавия», транспортный обход Красного Села, реконструкция железных дорог, включая пригородное сообщение; строительство скоростных трасс к международному аэропорту Пулково, строительство грузовых причалов, создание современной логистической структуры.

Координационный совет провел несколько заседаний, на которых было определено, что значительную часть в осуществлении этого грандиозного проекта, составляющего сотни миллиардов рублей, принимает на себя федеральный бюджет. Больший упор будет сделан на систему государственно-частного партнерства и межрегиональное сотрудничество. Межрегиональное сотрудничество рассматривается как один из важнейших факторов развития экономики и решения социальных проблем в субъектах Российской Федерации и нацелено на обеспечение территориальной сплоченности, отметил в своем выступлении заместитель директора Департамента архитектуры, строительства и градостроительной политики Минрегиона Алексей Волков. Необходимо объединение усилий территориальных сообществ вокруг крупных комплексных региональных проектов. «В рейтинге Всемирного банка по состоянию дорог мы оказались на 111-м месте, после африканского государства Лесото, - с горечью отметил вице-президент «Союзпетростроя» Лев Каплан. - Нас обошли такие слабо обеспеченные бюджетом страны, как Армения и Грузия, не говоря о Казахстане». И все же медленно, но верно ситуация меняется к лучшему. Большое достижение последнего времени, по словам г-на Каплана, заключаются в том, что удалось доказать правительству необходимость дорожных фондов и уже принято решение о целевом финансировании автодорог. Экономические проблемы дорожного строительства активно обсуждаются как среди ученых, так и среди практиков - строителей-дорожников. Дорожное строительство весьма капиталоемко и вместе с тем сопряжено с коррупционными явлениями, указал основатель «Союзпетростроя».

При рассмотрении экономических проблем строительства дорог, по его мнению, требуется максимально детальный анализ факторов, определяющих стоимость километра дорог, особенно при сравнительном анализе дорожного строительства и в России, и за рубежом. Участники конференции сошлись во мнении, что в реализации инфраструктурных проектов, несмотря на определенные положительные тенденции, в последние годы наблюдается ряд серьезных проблем. Это относится в особенности к развитию межрегиональных связей, к повышению эффективности транспортного строительства, а также инженерному обеспечению городов. Решение этих задач лежит в плоскости межотраслевого взаимодействия, внедрения в практику инфраструктурного строительства новейших научных разработок.

29-30 сентября в стенах Петербургского государственного университета путей сообщения состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация инфраструктурных проектов как механизм развития регионов России. Опыт и перспективы», организованная СРО НПП «Союзпетрострой-Проект», Санкт-Петербургским Союзом строительных компаний («Союзпетрострой»), ПГУПС, ЦТИ «ТехИнформ» при поддержке Министерства регионального развития и Министерства транспорта РФ, Российского Союза строителей, Правительства Санкт-Петербурга.

В конференции приняли участие руководители и специалисты федеральных, региональных и муниципальных органов, связанных с реализацией инфраструктурных проектов, представители дорожных комитетов и дирекций, СРО в области транспортной и инженерной инфраструктуры, научно-исследовательских, изыскательских и проектных организаций, предприятий дорожно-мостового комплекса и стройиндустрии, сообщает газета «Кто строит в Петербурге». Значительное внимание было уделено решению транспортных инфраструктурных проблем Санкт-Петербурга.

Начальник отдела Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимир Луговенко в ходе выступления констатировал, что город на Неве буквально скован автомобильными пробками, сопровождающимися огромными трудовыми и материальными потерями. Не справляется с нагрузкой кольцевая автомобильная дорога. Не отвечают потребностям морские, авиационные, железнодорожные пути сообщений. Северная столица - крупнейший транспортный узел России. Основные международные грузовые и пассажирские перевозки из европейских стран проходят через Петербург. Именно поэтому Правительство Российской Федерации приняло специальное постановление от 4 апреля 2011 года № 241 «О координационном совете по развитию транспортной системы города Санкт-Петербурга и Ленинградской области», который возглавил министр транспорта Игорь Левитин. Задачи и функции координационного совета весьма обширны - в частности комплексное переустройство всего транспортного хозяйства города и области как единого целого. Среди крупнейших проектов - строительство КАД-2, реконструкция автомобильной трассы «Скандинавия», транспортный обход Красного Села, реконструкция железных дорог, включая пригородное сообщение; строительство скоростных трасс к международному аэропорту Пулково, строительство грузовых причалов, создание современной логистической структуры.

Координационный совет провел несколько заседаний, на которых было определено, что значительную часть в осуществлении этого грандиозного проекта, составляющего сотни миллиардов рублей, принимает на себя федеральный бюджет. Больший упор будет сделан на систему государственно-частного партнерства и межрегиональное сотрудничество. Межрегиональное сотрудничество рассматривается как один из важнейших факторов развития экономики и решения социальных проблем в субъектах Российской Федерации и нацелено на обеспечение территориальной сплоченности, отметил в своем выступлении заместитель директора Департамента архитектуры, строительства и градостроительной политики Минрегиона Алексей Волков. Необходимо объединение усилий территориальных сообществ вокруг крупных комплексных региональных проектов. «В рейтинге Всемирного банка по состоянию дорог мы оказались на 111-м месте, после африканского государства Лесото, - с горечью отметил вице-президент «Союзпетростроя» Лев Каплан. - Нас обошли такие слабо обеспеченные бюджетом страны, как Армения и Грузия, не говоря о Казахстане». И все же медленно, но верно ситуация меняется к лучшему. Большое достижение последнего времени, по словам г-на Каплана, заключаются в том, что удалось доказать правительству необходимость дорожных фондов и уже принято решение о целевом финансировании автодорог. Экономические проблемы дорожного строительства активно обсуждаются как среди ученых, так и среди практиков - строителей-дорожников. Дорожное строительство весьма капиталоемко и вместе с тем сопряжено с коррупционными явлениями, указал основатель «Союзпетростроя».

При рассмотрении экономических проблем строительства дорог, по его мнению, требуется максимально детальный анализ факторов, определяющих стоимость километра дорог, особенно при сравнительном анализе дорожного строительства и в России, и за рубежом. Участники конференции сошлись во мнении, что в реализации инфраструктурных проектов, несмотря на определенные положительные тенденции, в последние годы наблюдается ряд серьезных проблем. Это относится в особенности к развитию межрегиональных связей, к повышению эффективности транспортного строительства, а также инженерному обеспечению городов. Решение этих задач лежит в плоскости межотраслевого взаимодействия, внедрения в практику инфраструктурного строительства новейших научных разработок.

Тарифы на авиаперевозки грузов в

Направление а/пКод
АК
мин. вес
кг
до 50 кг
руб/кг
до 100 кг
руб/кг
100-500кг
руб/кг
свыше 500кг
руб/кг
1.Тариф включает в себя обработку обычного груза и терминальный сбор аэропорта вылета.
2.Тариф на перевозку "Груз-200", скоропортящегося, опасного, тяжеловесного груза, живых животных,птиц,рыб,насекомых,цветов,саженцев рассчитывается по договорной цене
3.Оформление документов а/п "Домодедово"/"Внуково"/"Шереметьево" МВЛ - 800руб/шт
Оформление документов МВЛ на рейсы а/к В2,Т5-1000руб/кг, ХИ-1500руб/шт, J2 - 30$/шт
4.На авиаперевозку груза введен объемный показатель - 167 кг/м3
5.Надбавка к тарифу за тяжеловесный груз (вес одного места более 80кг) - цена договорная
6.Страхование груза 0,35% от заявленной стоимости груза.
7.ООО "Внуково-Карго" вводит новый дополнительный сбор "Экспертиза на предмет отнесения к опасному грузу или контроль опасного груза".
Размер указанного сбора составляет 500 руб./AWB
Тарифы указанные в иностранной валюте рассчитываются в рублях по курсу ЦБ на момент продажи грузоперевозки
Дополнительный сбор за хранение рассчитывается по тарифам а/п вылета
Каждый неполный килограмм груза при расчете тарифа считается равным 1кг
По вопросам перевозок груза обращаться по телефонам:
в Москве: (495) 788-79-55; 649-93-82
E-mail: info10@md-cargo.ru; info@md-cargo.ru