Сталинский аэровокзал в Пулкове отдадут под центр деловой авиации

Старый аэровокзал Пулково-2 на Стартовой улице, 17, приспособят под центр деловой авиации. Из-за серьезных проблем с фундаментом здание нужно капитально укреплять или строить заново, рассказал знакомый с ситуацией архитектор.

Аэропортом около двух лет управляет ООО «Воздушные ворота Северной столицы». Посредником между этой структурой и городом выступает ОАО «Аэропорт Пулково» — собственник зданий и сооружений аэропорта.

Весь аэропорт Пулково сейчас проходит масштабную реконструкцию, в рамках которой рядом с Пулковом-1 строится новый терминал. Как рассказали сегодня корреспонденту «Карповки» в «Воздушных воротах Северной столицы», Пулково-1 войдет в состав этого терминала.

Аэровокзал Пулково-2 после окончания строительства перестанут использовать для международных рейсов. Сейчас обслуживающий пассажиров комплекс состоит из двух зданий — отправления и прибытия, построенных в 2001–2003 годах. Что будет дальше с этими зданиями, еще не решено. Обсуждалась возможность их использования для дешевых авиакомпаний — «лоукостеров».

Боковые корпуса строили по проекту архитектора Сергея Гаврилова. Зодчий считает приспособление их для бюджетных авиалиний разумным решением и не испытывает сожаления по поводу недолгого срока использования корпусов по прямому назначению. «Это транспортное сооружение. Срок его службы — 10–15 лет, а потом технология меняется, и надо строить что-то новое, такова жизнь», — рассказал сегодня корреспонденту «Карповки» господин Гаврилов.

Он высказал сожаление, что в начале 2000-х годов аэровокзальный комплекс не удалось достроить полностью — город не выделил денег. Два возведенных дома составляют только первую очередь проекта. В рамках второй очереди планировалось задействовать сталинское здание аэровокзала, располагающееся между построенными корпусами. От него должна была остаться только фасадная стена, все остальное планировалось встроить в новый комплекс, увенчанный стеклянным куполом.

Вместо этого старый терминал Пулково-2 исключили из состава аэровокзала. Это здание было построено в 1930-х годах, а затем реконструировано в 1950-х по проекту Алексадра Гегелло. Оно охраняется как выявленный объект культурного наследия. Несколько лет дом не эксплуатируется. Как рассказали сегодня корреспонденту «Карповки» в комитете по инвестициям и стратегическим проектам Смольного, «Аэропорт Пулково» продал здание ООО «Авиа групп норд».

Эта компания работает в сфере коммерческих воздушных перевозок. 70% ее паев принадлежит структурам нефтетрейдера Геннадия Тимченко, который считается другом Владимиром Путина. Другие 30% принадлежат структурам совладельца банка «Россия» Николая Шамалова, который также хороший знакомый новоназначенного президента.

Как сообщили сегодня нашей интернет-газете в «Авиа групп норд», к ноябрю 2012 года здание планируют приспособить под центр деловой авиации. «Проводится полная реставрация снаружи и внутри», — сказали в компании. Называть генподрядчика и проектировщика там не стали, сославшись на коммерческую тайну.

По словам Сергея Гаврилова, перед строительством боковых корпусов в начале 2000-х годов старый аэровокзал обследовался конструкторами. «Оказалось, что здание трещит из-за фундамента, его надо капитально очень укреплять, а может даже разбирать и заново собирать», — передал вывод специалистов господин Гаврилов.

Старый аэровокзал Пулково-2 на Стартовой улице, 17, приспособят под центр деловой авиации. Из-за серьезных проблем с фундаментом здание нужно капитально укреплять или строить заново, рассказал знакомый с ситуацией архитектор.

Аэропортом около двух лет управляет ООО «Воздушные ворота Северной столицы». Посредником между этой структурой и городом выступает ОАО «Аэропорт Пулково» — собственник зданий и сооружений аэропорта.

Весь аэропорт Пулково сейчас проходит масштабную реконструкцию, в рамках которой рядом с Пулковом-1 строится новый терминал. Как рассказали сегодня корреспонденту «Карповки» в «Воздушных воротах Северной столицы», Пулково-1 войдет в состав этого терминала.

Аэровокзал Пулково-2 после окончания строительства перестанут использовать для международных рейсов. Сейчас обслуживающий пассажиров комплекс состоит из двух зданий — отправления и прибытия, построенных в 2001–2003 годах. Что будет дальше с этими зданиями, еще не решено. Обсуждалась возможность их использования для дешевых авиакомпаний — «лоукостеров».

Боковые корпуса строили по проекту архитектора Сергея Гаврилова. Зодчий считает приспособление их для бюджетных авиалиний разумным решением и не испытывает сожаления по поводу недолгого срока использования корпусов по прямому назначению. «Это транспортное сооружение. Срок его службы — 10–15 лет, а потом технология меняется, и надо строить что-то новое, такова жизнь», — рассказал сегодня корреспонденту «Карповки» господин Гаврилов.

Он высказал сожаление, что в начале 2000-х годов аэровокзальный комплекс не удалось достроить полностью — город не выделил денег. Два возведенных дома составляют только первую очередь проекта. В рамках второй очереди планировалось задействовать сталинское здание аэровокзала, располагающееся между построенными корпусами. От него должна была остаться только фасадная стена, все остальное планировалось встроить в новый комплекс, увенчанный стеклянным куполом.

Вместо этого старый терминал Пулково-2 исключили из состава аэровокзала. Это здание было построено в 1930-х годах, а затем реконструировано в 1950-х по проекту Алексадра Гегелло. Оно охраняется как выявленный объект культурного наследия. Несколько лет дом не эксплуатируется. Как рассказали сегодня корреспонденту «Карповки» в комитете по инвестициям и стратегическим проектам Смольного, «Аэропорт Пулково» продал здание ООО «Авиа групп норд».

Эта компания работает в сфере коммерческих воздушных перевозок. 70% ее паев принадлежит структурам нефтетрейдера Геннадия Тимченко, который считается другом Владимиром Путина. Другие 30% принадлежат структурам совладельца банка «Россия» Николая Шамалова, который также хороший знакомый новоназначенного президента.

Как сообщили сегодня нашей интернет-газете в «Авиа групп норд», к ноябрю 2012 года здание планируют приспособить под центр деловой авиации. «Проводится полная реставрация снаружи и внутри», — сказали в компании. Называть генподрядчика и проектировщика там не стали, сославшись на коммерческую тайну.

По словам Сергея Гаврилова, перед строительством боковых корпусов в начале 2000-х годов старый аэровокзал обследовался конструкторами. «Оказалось, что здание трещит из-за фундамента, его надо капитально очень укреплять, а может даже разбирать и заново собирать», — передал вывод специалистов господин Гаврилов.

Тарифы на авиаперевозки грузов в

Направление а/пКод
АК
мин. вес
кг
до 50 кг
руб/кг
до 100 кг
руб/кг
100-500кг
руб/кг
свыше 500кг
руб/кг
1.Тариф включает в себя обработку обычного груза и терминальный сбор аэропорта вылета.
2.Тариф на перевозку "Груз-200", скоропортящегося, опасного, тяжеловесного груза, живых животных,птиц,рыб,насекомых,цветов,саженцев рассчитывается по договорной цене
3.Оформление документов а/п "Домодедово"/"Внуково"/"Шереметьево" МВЛ - 800руб/шт
Оформление документов МВЛ на рейсы а/к В2,Т5-1000руб/кг, ХИ-1500руб/шт, J2 - 30$/шт
4.На авиаперевозку груза введен объемный показатель - 167 кг/м3
5.Надбавка к тарифу за тяжеловесный груз (вес одного места более 80кг) - цена договорная
6.Страхование груза 0,35% от заявленной стоимости груза.
7.ООО "Внуково-Карго" вводит новый дополнительный сбор "Экспертиза на предмет отнесения к опасному грузу или контроль опасного груза".
Размер указанного сбора составляет 500 руб./AWB
Тарифы указанные в иностранной валюте рассчитываются в рублях по курсу ЦБ на момент продажи грузоперевозки
Дополнительный сбор за хранение рассчитывается по тарифам а/п вылета
Каждый неполный килограмм груза при расчете тарифа считается равным 1кг
По вопросам перевозок груза обращаться по телефонам:
в Москве: (495) 788-79-55; 649-93-82
E-mail: info10@md-cargo.ru; info@md-cargo.ru