Петербург соединят с аэропортом Пулково веткой метро

Санкт-Петербург соединят с аэропортом Пулково веткой метро. Таким образом, новый терминал аэропорта, рассчитанный на обслуживание 17 млн пассажиров, может остаться без железнодорожного сообщения с Северной столицей. Ранее предполагалось, что из города в аэропорт будет проложена железная дорога, по которой будет курсировать "Аэроэкспресс".

Как рассказали газете "РБК daily" несколько источников на авиационном рынке, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко обратился к министру транспорта РФ Максиму Соколову с предложением выделить из федерального бюджета 34 млрд рублей на прокладку линии метро до Пулково.

По данным издания, эти средства глава города запросил в качестве инвестиций в развитие инфраструктуры, которую планируется использовать для чемпионата мира по футболу 2018г. В своем письме в Минтранс губернатор якобы дал отрицательное заключение по строительству линии "Аэроэкспресса" до аэропорта.

Ранее предполагалось, что основным видом транспорта до нового терминала Пулково будет именно железнодорожная линия. Еще осенью 2012г. за счет собственных средств "Аэроэкспресс" должен был начать строительство собственного железнодорожного терминала в Пулково и запустить его в 2014г. (когда авиационный терминал будет сдан). 

Общая стоимость линии "Аэроэкспресса" от Балтийского вокзала до Пулково оценивалась в 13 млрд руб., в том числе 8 млрд руб. собирались вложить РЖД (большая часть средств должна была пойти на строительство 7 км железнодорожного пути от станции Шоссейная). Срок реализации проекта составлял два с половиной года.

Предложение Г.Полтавченко стало неожиданностью для администрации аэропорта. Как рассказал газете директор по развитию ООО "Воздушные ворота Северной столицы" Дмитрий Руденко, "Аэроэкспресс" рассматривался как быстрореализуемый проект. "Мы не против других видов транспорта, увеличивающих транспортную доступность аэропорта", – подчеркнул он.

Официальный представитель городского комитета по транспорту отметил, что к началу 2014г. в сторону Пулково планируется открыть выделенную автобусную линию для автобусов-экспрессов. Источник "РБК daily" добавил в свою очередь, что строительство 10 км линий метрополитена займет минимум три года.

Санкт-Петербург соединят с аэропортом Пулково веткой метро. Таким образом, новый терминал аэропорта, рассчитанный на обслуживание 17 млн пассажиров, может остаться без железнодорожного сообщения с Северной столицей. Ранее предполагалось, что из города в аэропорт будет проложена железная дорога, по которой будет курсировать "Аэроэкспресс".

Как рассказали газете "РБК daily" несколько источников на авиационном рынке, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко обратился к министру транспорта РФ Максиму Соколову с предложением выделить из федерального бюджета 34 млрд рублей на прокладку линии метро до Пулково.

По данным издания, эти средства глава города запросил в качестве инвестиций в развитие инфраструктуры, которую планируется использовать для чемпионата мира по футболу 2018г. В своем письме в Минтранс губернатор якобы дал отрицательное заключение по строительству линии "Аэроэкспресса" до аэропорта.

Ранее предполагалось, что основным видом транспорта до нового терминала Пулково будет именно железнодорожная линия. Еще осенью 2012г. за счет собственных средств "Аэроэкспресс" должен был начать строительство собственного железнодорожного терминала в Пулково и запустить его в 2014г. (когда авиационный терминал будет сдан). 

Общая стоимость линии "Аэроэкспресса" от Балтийского вокзала до Пулково оценивалась в 13 млрд руб., в том числе 8 млрд руб. собирались вложить РЖД (большая часть средств должна была пойти на строительство 7 км железнодорожного пути от станции Шоссейная). Срок реализации проекта составлял два с половиной года.

Предложение Г.Полтавченко стало неожиданностью для администрации аэропорта. Как рассказал газете директор по развитию ООО "Воздушные ворота Северной столицы" Дмитрий Руденко, "Аэроэкспресс" рассматривался как быстрореализуемый проект. "Мы не против других видов транспорта, увеличивающих транспортную доступность аэропорта", – подчеркнул он.

Официальный представитель городского комитета по транспорту отметил, что к началу 2014г. в сторону Пулково планируется открыть выделенную автобусную линию для автобусов-экспрессов. Источник "РБК daily" добавил в свою очередь, что строительство 10 км линий метрополитена займет минимум три года.

Тарифы на авиаперевозки грузов в

Направление а/пКод
АК
мин. вес
кг
до 50 кг
руб/кг
до 100 кг
руб/кг
100-500кг
руб/кг
свыше 500кг
руб/кг
1.Тариф включает в себя обработку обычного груза и терминальный сбор аэропорта вылета.
2.Тариф на перевозку "Груз-200", скоропортящегося, опасного, тяжеловесного груза, живых животных,птиц,рыб,насекомых,цветов,саженцев рассчитывается по договорной цене
3.Оформление документов а/п "Домодедово"/"Внуково"/"Шереметьево" МВЛ - 800руб/шт
Оформление документов МВЛ на рейсы а/к В2,Т5-1000руб/кг, ХИ-1500руб/шт, J2 - 30$/шт
4.На авиаперевозку груза введен объемный показатель - 167 кг/м3
5.Надбавка к тарифу за тяжеловесный груз (вес одного места более 80кг) - цена договорная
6.Страхование груза 0,35% от заявленной стоимости груза.
7.ООО "Внуково-Карго" вводит новый дополнительный сбор "Экспертиза на предмет отнесения к опасному грузу или контроль опасного груза".
Размер указанного сбора составляет 500 руб./AWB
Тарифы указанные в иностранной валюте рассчитываются в рублях по курсу ЦБ на момент продажи грузоперевозки
Дополнительный сбор за хранение рассчитывается по тарифам а/п вылета
Каждый неполный килограмм груза при расчете тарифа считается равным 1кг
По вопросам перевозок груза обращаться по телефонам:
в Москве: (495) 788-79-55; 649-93-82
E-mail: info10@md-cargo.ru; info@md-cargo.ru