Новый терминал "Пулково" будет введен в строй в декабре 2013 г

Новый терминал петербургского аэропорта "Пулково" по планам начнет работу 1 декабря 2013 года, заявил журналистам генеральный директор ООО "Воздушные ворота северной столицы" Сергей Эмдин.

Проект предусматривает строительство нового пассажирского терминала для обработки международных рейсов, примыкающего к "Пулково-1" с северной стороны. Это позволит создать крупнейший на севере Европы международный аэропорт. Пропускная способность нового терминала составит более 7,4 миллиона пассажиров в год с возможностью увеличения до 22 миллионов к 2025 году.

"Закрыть контур мы планируем в конце ноября, но работы будут продолжаться, всю зиму будет прибывать оборудование. Мы перейдем от строительства к монтажу и наладке. Рассчитываем, что строители передадут нам готовый объект в сентябре 2013 года, и мы начнем тестировать работу терминала. Ввести его хотим 1 декабря 2013 года", - сказал Эмдин, добавив, что за все время стройки стоимость сооружения терминала не изменилась и составляет около 700 миллионов евро.

По его словам, сразу с вводом нового терминала компания начнет строительство второго. "Архитектурный конкурс на второй терминал будет объявлен в 2013 году. В 2014 будет готовиться проект, проходить экспертизу. В 2015 году начнется уже строительство. Обычно такая стройка занимаем 2,5 года, поэтому к 2018 году он тоже будет построен", - добавил глава компании.

Эмдин отметил, что в планах компании - развивать инфраструктуру терминала под грузовые авиаперевозки, однако не уточнил, будет ли это новое строительство или под эти цели приспособят действующие мощности.

Отвечая на вопрос о дальнейшем развитии транспортной инфраструктуры между аэропортом и городом, Эмдин сказал, что считает наиболее удачным вариантом сооружение трассы "Аэроэкспресса". "Этот проект быстрее и легче реализовать. Но если власти города решать строить метро, мы, конечно, поддержим, но это будет дольше и дороже", - отметил Эмдин.

Санкт-Петербург и ООО "Воздушные ворота северной столицы" в октябре 2009 года подписали концессионное соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов, входящих в состав аэропорта "Пулково". Весь комплекс аэропорта, включая здания и земельные участки, 29 апреля 2010 года был передан ООО "Воздушные ворота северной столицы".

Новый терминал петербургского аэропорта "Пулково" по планам начнет работу 1 декабря 2013 года, заявил журналистам генеральный директор ООО "Воздушные ворота северной столицы" Сергей Эмдин.

Проект предусматривает строительство нового пассажирского терминала для обработки международных рейсов, примыкающего к "Пулково-1" с северной стороны. Это позволит создать крупнейший на севере Европы международный аэропорт. Пропускная способность нового терминала составит более 7,4 миллиона пассажиров в год с возможностью увеличения до 22 миллионов к 2025 году.

"Закрыть контур мы планируем в конце ноября, но работы будут продолжаться, всю зиму будет прибывать оборудование. Мы перейдем от строительства к монтажу и наладке. Рассчитываем, что строители передадут нам готовый объект в сентябре 2013 года, и мы начнем тестировать работу терминала. Ввести его хотим 1 декабря 2013 года", - сказал Эмдин, добавив, что за все время стройки стоимость сооружения терминала не изменилась и составляет около 700 миллионов евро.

По его словам, сразу с вводом нового терминала компания начнет строительство второго. "Архитектурный конкурс на второй терминал будет объявлен в 2013 году. В 2014 будет готовиться проект, проходить экспертизу. В 2015 году начнется уже строительство. Обычно такая стройка занимаем 2,5 года, поэтому к 2018 году он тоже будет построен", - добавил глава компании.

Эмдин отметил, что в планах компании - развивать инфраструктуру терминала под грузовые авиаперевозки, однако не уточнил, будет ли это новое строительство или под эти цели приспособят действующие мощности.

Отвечая на вопрос о дальнейшем развитии транспортной инфраструктуры между аэропортом и городом, Эмдин сказал, что считает наиболее удачным вариантом сооружение трассы "Аэроэкспресса". "Этот проект быстрее и легче реализовать. Но если власти города решать строить метро, мы, конечно, поддержим, но это будет дольше и дороже", - отметил Эмдин.

Санкт-Петербург и ООО "Воздушные ворота северной столицы" в октябре 2009 года подписали концессионное соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов, входящих в состав аэропорта "Пулково". Весь комплекс аэропорта, включая здания и земельные участки, 29 апреля 2010 года был передан ООО "Воздушные ворота северной столицы".

Тарифы на авиаперевозки грузов в

Направление а/пКод
АК
мин. вес
кг
до 50 кг
руб/кг
до 100 кг
руб/кг
100-500кг
руб/кг
свыше 500кг
руб/кг
1.Тариф включает в себя обработку обычного груза и терминальный сбор аэропорта вылета.
2.Тариф на перевозку "Груз-200", скоропортящегося, опасного, тяжеловесного груза, живых животных,птиц,рыб,насекомых,цветов,саженцев рассчитывается по договорной цене
3.Оформление документов а/п "Домодедово"/"Внуково"/"Шереметьево" МВЛ - 800руб/шт
Оформление документов МВЛ на рейсы а/к В2,Т5-1000руб/кг, ХИ-1500руб/шт, J2 - 30$/шт
4.На авиаперевозку груза введен объемный показатель - 167 кг/м3
5.Надбавка к тарифу за тяжеловесный груз (вес одного места более 80кг) - цена договорная
6.Страхование груза 0,35% от заявленной стоимости груза.
7.ООО "Внуково-Карго" вводит новый дополнительный сбор "Экспертиза на предмет отнесения к опасному грузу или контроль опасного груза".
Размер указанного сбора составляет 500 руб./AWB
Тарифы указанные в иностранной валюте рассчитываются в рублях по курсу ЦБ на момент продажи грузоперевозки
Дополнительный сбор за хранение рассчитывается по тарифам а/п вылета
Каждый неполный килограмм груза при расчете тарифа считается равным 1кг
По вопросам перевозок груза обращаться по телефонам:
в Москве: (495) 788-79-55; 649-93-82
E-mail: info10@md-cargo.ru; info@md-cargo.ru