Москва

До недавнего времени Москва располагала шестью аэропортами, сегодня же из них функционирует пять. В пределах городской черты находится аэропорт Внуково, а в Московской области расположены аэропорты: Домодедово, Остафьево, Чкаловский и Шереметьево, а также работал ныне закрытый аэропорт Быково.

Аэропорт Внуково

Аэропорт Домодедово

Аэропорт Остафьево

Аэропорт Чкаловский

Аэропорт Шереметьево

Самая первая площадка для самолетов появилась в Москве на Ходынском поле в 1910 году. В 1926 году этот аэродром переименовали, присвоив ему имя М.В. Фрунзе. Поначалу аэродром использовали для отработки испытательных полетов и тренировки пилотов, а затем он взял на себя роль первого аэропорта столицы Советского Союза. Это был Центральный московский аэродром. Отсюда в 1922 году стартовали самые первые международные рейсы в Кенигсберг. Уже начиная с 1923 года была установлена регулярная воздушная связь с Нижним Новгородом.

Темпы авиаперевозок увеличивались, и в период 1930-1941 годов в Москве было построено еще несколько аэропортов. Аэропорт в Быково построили в 1933 году, в Тушино – в 1935 году, аэропорт Внуково возводился с 1973 по 1941 год. Первый аэровокзал в Москве и в Советском союзе появился на Центральном аэродроме (бывшем Ходынском). В 1936 году его закрыли на реконструкцию, а рейсы на это время перенесли в новый аэропорт Быково.

В период Великой отечественной войны аэропорты Москвы были перепрофилированы для обслуживания фронта, а по окончании войны они вновь стали обслуживать пассажиров. В послевоенные годы с Центрального аэродрома подавляющее число рейсов перенесли в Быково и Внуково, в это же время активное участие в перевозке пассажиров и грузов принимали участие и аэродромы Остафьево и Люберцы (Жулебино).

Пятидесятые годы были отмечены бурным ростом авиаперевзок. Кроме того, в авиацию пришли реактивные лайнеры, и старые аэропорты уже не справлялись с нагрузкой. По этим причинам на карте Москвы появились еще два аэропорта: Шереметьево (1959 г.) и Домодедово (1964 г.).

В 90-е годы авиаперевозки стали резко сокращаться, и загрузка аэропортов Москвы значительно снизилась, в связи с чем аэропорты на Ходынковском поле и в Тушино закрыли, хотя они давно уже не обслуживали пассажирские перелеты. После закрытия аэропорта, в середине 2000-х годов территория Ходынковского поля была застроена.

На сегодняшний день Московский авиаузел обслуживает 55% авиаперевозок от числа всех в России. Ежегодно Домодедово принимает около 18 миллионов пассажиров, а Шереметьево – 14 миллионов. Это относительно небольшие цифры в сравнении с аэропортами крупных зарубежных городов, но достаточно внушительные для России.

В начале 2000-х годов военный аэродром Чкаловский начал принимать и пассажирские рейсы, а в 2009 оду здесь началось строительство нового пассажирского терминала.

Поскольку в конце 90-х годов в некоторых городах России, а именно: Тверская, Смоленская, Рязанская, Тульская, Калужская, Орловская, Владимирская области, были прекращены регулярные авиарейсы, то их жители теперь пользуются аэропортами Москвы.

 Источник: http://www.moscow.org

До недавнего времени Москва располагала шестью аэропортами, сегодня же из них функционирует пять. В пределах городской черты находится аэропорт Внуково, а в Московской области расположены аэропорты: Домодедово, Остафьево, Чкаловский и Шереметьево, а также работал ныне закрытый аэропорт Быково.

Аэропорт Внуково

Аэропорт Домодедово

Аэропорт Остафьево

Аэропорт Чкаловский

Аэропорт Шереметьево

Самая первая площадка для самолетов появилась в Москве на Ходынском поле в 1910 году. В 1926 году этот аэродром переименовали, присвоив ему имя М.В. Фрунзе. Поначалу аэродром использовали для отработки испытательных полетов и тренировки пилотов, а затем он взял на себя роль первого аэропорта столицы Советского Союза. Это был Центральный московский аэродром. Отсюда в 1922 году стартовали самые первые международные рейсы в Кенигсберг. Уже начиная с 1923 года была установлена регулярная воздушная связь с Нижним Новгородом.

Темпы авиаперевозок увеличивались, и в период 1930-1941 годов в Москве было построено еще несколько аэропортов. Аэропорт в Быково построили в 1933 году, в Тушино – в 1935 году, аэропорт Внуково возводился с 1973 по 1941 год. Первый аэровокзал в Москве и в Советском союзе появился на Центральном аэродроме (бывшем Ходынском). В 1936 году его закрыли на реконструкцию, а рейсы на это время перенесли в новый аэропорт Быково.

В период Великой отечественной войны аэропорты Москвы были перепрофилированы для обслуживания фронта, а по окончании войны они вновь стали обслуживать пассажиров. В послевоенные годы с Центрального аэродрома подавляющее число рейсов перенесли в Быково и Внуково, в это же время активное участие в перевозке пассажиров и грузов принимали участие и аэродромы Остафьево и Люберцы (Жулебино).

Пятидесятые годы были отмечены бурным ростом авиаперевзок. Кроме того, в авиацию пришли реактивные лайнеры, и старые аэропорты уже не справлялись с нагрузкой. По этим причинам на карте Москвы появились еще два аэропорта: Шереметьево (1959 г.) и Домодедово (1964 г.).

В 90-е годы авиаперевозки стали резко сокращаться, и загрузка аэропортов Москвы значительно снизилась, в связи с чем аэропорты на Ходынковском поле и в Тушино закрыли, хотя они давно уже не обслуживали пассажирские перелеты. После закрытия аэропорта, в середине 2000-х годов территория Ходынковского поля была застроена.

На сегодняшний день Московский авиаузел обслуживает 55% авиаперевозок от числа всех в России. Ежегодно Домодедово принимает около 18 миллионов пассажиров, а Шереметьево – 14 миллионов. Это относительно небольшие цифры в сравнении с аэропортами крупных зарубежных городов, но достаточно внушительные для России.

В начале 2000-х годов военный аэродром Чкаловский начал принимать и пассажирские рейсы, а в 2009 оду здесь началось строительство нового пассажирского терминала.

Поскольку в конце 90-х годов в некоторых городах России, а именно: Тверская, Смоленская, Рязанская, Тульская, Калужская, Орловская, Владимирская области, были прекращены регулярные авиарейсы, то их жители теперь пользуются аэропортами Москвы.

 Источник: http://www.moscow.org

Тарифы на авиаперевозки грузов в

Направление а/пКод
АК
мин. вес
кг
до 50 кг
руб/кг
до 100 кг
руб/кг
100-500кг
руб/кг
свыше 500кг
руб/кг
1.Тариф включает в себя обработку обычного груза и терминальный сбор аэропорта вылета.
2.Тариф на перевозку "Груз-200", скоропортящегося, опасного, тяжеловесного груза, живых животных,птиц,рыб,насекомых,цветов,саженцев рассчитывается по договорной цене
3.Оформление документов а/п "Домодедово"/"Внуково"/"Шереметьево" МВЛ - 800руб/шт
Оформление документов МВЛ на рейсы а/к В2,Т5-1000руб/кг, ХИ-1500руб/шт, J2 - 30$/шт
4.На авиаперевозку груза введен объемный показатель - 167 кг/м3
5.Надбавка к тарифу за тяжеловесный груз (вес одного места более 80кг) - цена договорная
6.Страхование груза 0,35% от заявленной стоимости груза.
7.ООО "Внуково-Карго" вводит новый дополнительный сбор "Экспертиза на предмет отнесения к опасному грузу или контроль опасного груза".
Размер указанного сбора составляет 500 руб./AWB
Тарифы указанные в иностранной валюте рассчитываются в рублях по курсу ЦБ на момент продажи грузоперевозки
Дополнительный сбор за хранение рассчитывается по тарифам а/п вылета
Каждый неполный килограмм груза при расчете тарифа считается равным 1кг
По вопросам перевозок груза обращаться по телефонам:
в Москве: (495) 788-79-55; 649-93-82
E-mail: info10@md-cargo.ru; info@md-cargo.ru