Авиаперевозчик "Трансаэро" повышает качество IT-поддержки

Авиаперевозчик «Трансаэро» планирует в рамках реализации комплексной программы увеличения эффективности бизнеса в текущем году улучшить качество ИТ-поддержки с использованием в этих целях дополнительных технологических ресурсов. Пресс-служба авиакомпании сообщает, что оптимальным решением для «Трансаэро» стал переход в облако при помощи SAP HANA Enterprise Cloud. Она стала первым российским авиаперевозчиком грузов и пассажиров, осуществившим такой переход.

По словам главы департамента информационной безопасности авиаперевозчика Сергея Гавренкова, особенно ценны для «Трансаэро» безопасность и скорость внедрения. Согласно оценкам специалистов SAP Consulting, переход «Трансаэро» в облако окажется в два раза быстрее в сравнении с вариантом закупки оборудования, что чрезвычайно важно в плане повышения эффективности работы компании и успешного осуществления ее ИТ-стратегии.

Директор по образованию и консалтингу SAP Consulting СНГ Роман Ганрио отметил, что авиакомпании «Трансаэро» были предложены готовая модель и выверенный план действий по переходу в облако HEC на базе расположенного в России центра обработки данных SAP без отрыва от рабочих процессов в самые сжатые сроки и при полной поддержке специалистов SAP. Новый интегрированный подход обеспечит авиакомпании возможность укрепить ее лидирующие позиции на международном и российском рынках авиаперевозок грузов и пассажиров.